Подслушано

Предложить

Вы издеваетесь?

Вы издеваетесь?

От подписчика ТШ:

"Уважаемые представители МОСОБЛЕИРЦ г. Шатура! Извините, что придется читать вам очень много, но вы с этим справитесь, я в вас верю! Вы все грамотные специалисты, за плечами у вас высшее образование, вы изучали математику. Чтобы устроиться в данную компанию, проходили собеседование, наверное, был жесткий отбор. Только вы сможете помочь мне в данном вопросе.

При получении платежного документа, я столкнулась с необъяснимыми моему разуму явлениями. Давайте, чтобы вам было понятнее, составим задачу в несколько действий, если я не ошибаюсь, это из школьной программы по математике 5-го класса.

Дано:
4 счетчика воды: 2 горячей (А и Б) и 2 холодной (С и Д)
1) Счетчик А имел предыдущие показания – 00001,537
Текущие показания – 00004,100
Следовательно: 00004,100 – 00001,537 = 2,536 куб.м.

2) Счетчик Б имел предыдущие показания – 00001,418
Текущие показания – 00002,300
Следовательно: 00002,300 – 00001,418 = 0,819 куб.м.
Вычисляем общий объем горячей воды: 2,536+0,819 = 3,382куб.м.

3) Счетчик С имел предыдущие показания – 00004,915
Текущие показания – 00008,100
Следовательно: 00008,100 – 00004,915 = 3,185 куб.м.

4) Счетчик Д имел предыдущие показания – 00001,581
Текущие показания – 00002,500
Следовательно: 00002,500 – 00001,581 = 0,919 куб.м.

5) Вычисляем общий объем холодной воды: 3,185+0,919 = 4,104куб.м.
6) Теперь считаем водоотведение:
3,382+4,104=7,486куб.м.

7) Теперь мы вычисляем оплату по тарифу за потребленную воду:
Холодная вода = 4,104х43,08=176,80руб.
Горячая вода = 3,382х176,27 = 596,14514, округляем и = 596,15 руб.
Водоотведение = 7,486х44,94 = 336,42руб.
ИТОГО: 176,80+596,15+336,42 = 1109,37руб.

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ:

1. ПО КАКИМ ФОРМУЛАМ ВЫ НАЧИСЛЯЕТЕ ОПЛАТУ? ГДЕ ОШИБКИ В МОИХ РАСЧЕТАХ?
2. С КАКИХ РАСЧЕТОВ ВЫ ВЗЯЛИ 12 КУБОВ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, А ЗА ВОДООТВЕДЕНИЕ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ 9 КУБОВ? ЭТО КАК?
3. ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА ВСЕ ПЕРЕПУТАНЫ!!!
4. ОПЛАТА ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ МЕСЯЦ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
5. ВЫ ТРЕБУЕТЕ ВОВРЕМЯ ОПЛАЧИВАТЬ, НО ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ НА «ДУРАЧКА» ХОТИТЕ С ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ СОДРАТЬ?
6. НИ НА ОДИН КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН В г. ШАТУРА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, ПОСТОЯННО ЗАНЯТО С 08.00 ПО 18.00 ПО МСК. ВРЕМЕНИ?
7. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?"

Источник: vk.com/tipicalshatura

Вам понравилась новость?

Комментарии

Всего 261 комментариев.

Ekaterina Ivanova

ответил(а) Nikolay Smirnov
напишите пожалуйста контактные данные на кого я могу направить письмо с требованием возместить мне мои средства. Ответ на почту меня не устроил, сотрудники даже и не удосужились вникнуть ч ситуацию, одни отписки
19 января 2021, 15:12 Ответить

Nikolay Smirnov

ответил(а) Ekaterina Ivanova
добрый день! Для предоставления ответа, Вы можете воспользоваться услугами сервиса новый Личный кабинет. Руководствуясь, прежде всего, потребностями и желаниями абонентов, мы разработали новый Личный кабинет и мобильное приложение с более широким функционалом: возможностью направления обращений и отслеживанием их статуса, получения консультаций в онлайн-консультанте, получения онлайн выписок и справок, оформлением и отслеживанием статуса исполнения заявок на платные сервисы. А так же Вы можете направить Ваше обращение на адрес электронной адрес почты office@mosobleirc.ru , расположенного на официальном сайте. С уважением, ваш ООО «МосОблЕИРЦ». #намневсеравно
19 января 2021, 15:26 Ответить

Ekaterina Ivanova

ответил(а) Nikolay Smirnov
в нашем городе (Шатура) приложение не работает.
19 января 2021, 16:05 Ответить

Olga Skuratova

ответил(а) Elena Vorobyeva
Здравствуйте,не могу передать показания счётчика на воду холодную говорят что у меня не зафиксирован счётчик,хотя ещё в декабре привозила все документы на счётчик
21 января 2021, 17:30 Ответить

Olga Skuratova

ответил(а) Elena Vorobyeva
Как быть?
21 января 2021, 17:30 Ответить

Olga Skuratova

ответил(а) Elena Vorobyeva
Даже в личном кабинете тоже не могу,ничего не отображается пишет ошибку
21 января 2021, 17:32 Ответить

Olga Skuratova

ответил(а) Elena Vorobyeva
Опять надо ехать в центр?
21 января 2021, 17:33 Ответить

Александр

ТШ
А может на дьбродел все сразу напишем закидаем письмами администрацию!!!!!
21 января 2021, 20:19 Ответить

Надежда

ТШ
Живу в шатурторфе тоже не могу передать показания счетчиков воды. Раньше я передавала по телефону. Сейчас телефоны короткие гудки. Клиентский отдел номер дал 30886, не отвечает.
24 января 2021, 17:36 Ответить

Форма для комментариев