Новость

Предложить новость

Что надо делать в случае протекания крыши?

Зима в этом году радует пейзажами из-за обильности снега простых жителей, но только не работников сферы ЖКХ. Объёмы работ, по сравнению с прошлыми зимними периодами, выросли многократно. А планирование не является коньком управленцев муниципального уровня, поэтому руководству МБУ "Прогресс-Рошаль" как и Шатурской ЖЭУ нынче приходится туго.

Сегодня наши коллеги из "ПроРошаль" встретились с директором МБУ Готвальдом Олегом Викторовичем по поводу протечки крыш на верхних этажах, т. к. знакомые обратились за советом, что им делать в подобной ситуации. Олег Викторович сказал, что они принимают заявки от ЕДДС (это которым мы звоним по номеру 112), а "управляшка", как только получает сигнал, так сразу отправляет бригаду.

В ходе диалога, стало ясно, что вот эта самая ЕДДС почему-то не отправляет своевременно заявки от жителей в "управляшку". И только после того как обратившийся просит озвучить номер заявки, появляется возможность прохождение жалобы по адресу). Но это не точно.

Ещё есть вариант самому лично прийти в МБУ и написать заявление. Единственное, что вызвало вопросы, так это то что вам не выдадут копию заявления, но предложат (по вашей просьбе) написать ещё одно заявление, на котором будет стоять штамп о приёме обращения. В общем, что-то не так там с документооборотом. Ну это уже личные подозрения, которые проверять не хочется)))

Из 2-х случаев, по которым обратились знакомые к нашим коллегам, пока только один отработали, но и то после того как написал заявку через "Добродел". Вот тут уже через 2 дня позвонил сотрудник МБУ, чтобы договориться о встрече по поводу составления акта по факту залива жилплощади.

По 2-му случаю было "веселее". Жильцу пришлось несколько раз звонить по номеру 112 (ЕДДС) и только после того как она спросила номер заявки, обращение всё таки дошло в МБУ "Прогресс-Рошаль".

Из всего этого, можно сделать вывод, что социальные коммуникации в сфере ЖКХ работают некорректно. По какой причине на уровне города замалчиваются обращения жителей? У авторов статьи есть 2 версии:

1) Сотрудники рошальского ЕДДС обладают крайне низкими компетенциями и огромной ленью;
2) Создают положительный имидж в глазах вышестоящего руководства муниципальному управленцу и хлипкому хозяйственнику Артюхину Алексею.

А может и оба этих фактора в совокупности доставляют неприятности жителям. Ведь жителям нашего города, а теперь уже и шатурянам известно о том, как умеет НЕ работать команда Артюхина.

Ниже прилагается алгоритм действий, выданных Готвальдом Олегом Викторовичем.
 
Источник: vk.com/tipicalshatura

Вам понравилась новость?

Комментарии

Всего 2 комментариев.

Прокуратура ау

ТШ
В ходе мониторинга были установлены серьезные недостатки в деятельности по профилактике коррупционных посягательств. В частности, вынесен обвинительный приговор в отношении заведующей детским садом №4 в Шатуре, которая похитила деньги, якобы выделенные на зарплату 3 сотрудников. Прошу местных журналистов откликнуться. Люди работают в скотских условиях. Сырость, болезни, вся мебель испорчена.
26 января 2022, 19:28 Ответить

Прокуратура ау

ТШ
Уважаемый глава города. Обьясни пожалуйста. В здании центра Созвездие протекает крыша, вода льется ручьями, хотя сделали новую крышу. Детский сад номер три весь потек, хотя там сделали новую крышу. Новый детский сад номер 12 весь течет. Это детские учреждения. Сырость, грибок и плесень. Ответственный сотрудник отдела образования находится не на своем месте, раз смеет заявить что ничего сделать нельзя. Это как ты ничего сделать не можешь? А зачем ты на этой должности? Руками разводить? Он видно перепутал кабинет гаи 2000-х, где можно было сидеть нога на ногу с реальной работой и ответственностью. Ответственно заявляю, что письмо ушло в генеральную прокуратуру. Ждут когда отсыревшая штукатурка упадет на голову ребенка? Ждут халатку? Журналисты отзовитесь
26 января 2022, 19:30 Ответить

Форма для комментариев