Подслушано

Предложить

Почему нет результатов?

Почему нет результатов?


Пишем, пишем а результатов нет. Сегодня опять сидим в Энергосбыте оплатить кап. ремонт, с утра были 451, сейчас осталось 50 человек.

Когда же наша администрация вместе с Главой наведут там порядок? Когда же перестанут издеваться над пожилыми людьми? Какие то пени начисляют.

Пенсионеры всегда платят своевременно. Господа из Энергосбыта, вам не стыдно? Сами будете пожилыми.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Всего 25 комментариев.

Ivan Generalov

ответил(а) Andrey Ternovoy
дело не в том как передать показания, а в том что л/с на другой адрес зарегистрирован а платим мы, и никто не знает чем помочь, как решить вопрос.
11 января 2020, 09:36 Ответить

Andrey Ternovoy

ответил(а) Ivan Generalov
не платить, раз адрес не ваш
11 января 2020, 09:51 Ответить

Andrey Ternovoy

ответил(а) Ivan Generalov
не могут помочь, идете в полицию или прокуратуру
11 января 2020, 09:52 Ответить

Elena Kulikova

ответил(а) Andrey Ternovoy
вот вот вот и газоснабжение и ТО ВГКО в одной квитанции. И если Вы с последними "не дружите", то все-равно из капримонта туда отчисляется N сумма. Я была в шоке, когда об этом узнала.
11 января 2020, 11:19 Ответить

Darya Khomyakova

ответил(а) Natasha Novozhilova
а Вы смогли создать ЛК у них? Мне пишет при регистрации, что "такого лицевого счета не существует" и регистрация дальше невозможна.
11 января 2020, 19:35 Ответить

Olga Razumovskaya

ответил(а) Ivan Generalov
Добрый день! Я являюсь официальным представителем ООО "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях. Для оказания консультации по данному вопросу просим Вас сообщить нам в личные сообщения номер вашего лицевого счёта или полный адрес жилого помещения. Также в обращении просим указать ссылку на данное обсуждение. #намневсеравно
13 января 2020, 09:12 Ответить

Natasha Novozhilova

ответил(а) Darya Khomyakova
не получается пока, пробовала по номеру телефона, пишут такого не существует
13 января 2020, 12:27 Ответить

Olga Razumovskaya

ответил(а) Ivan Generalov
Добрый день! Ответ направлен Вам в личные сообщения, также дублируем информацию в данном обсуждении. Расчёт платы за жилищно-коммунальные услуги для жителей г.о. Шатура производится в историческом программном обеспечении управляющей организации, по этой причине операторы контактного центра не могут найти Ваш адрес. Указанный Вами лицевой счёт совпадает с закрытым лицевым счётом, имеющимся в едином программном обеспечении ООО "МосОблЕИРЦ", данный факт не является ошибкой. Информация о сроках и способах передачи показаний для абонентов г.о. Шатура https://www.мособлеирц.рф/press/news/32106/?sphrase_i.. #намневсеравно
15 января 2020, 14:57 Ответить

Ivan Generalov

ответил(а) Ivan Generalov
Тогда для чего дали номер контактного центра? Только в заблуждение вводят.
16 января 2020, 17:54 Ответить

Форма для комментариев